Mach Punch = Скоростной удар = Покемон наносит внезапный, очень быстрый удар кулаком, опережая любого противника, даже самого быстрого. Скоростной удар не отличается большой силой, потому что у покемона нет времени подготовиться и тем более размахнуться, зато сил практически не расходует. Этот приём очень выгодно применять против быстрых покемонов и против противников с легко раскалывающимся от атак боевого типа панцирем- если противник быстрый, то остальные параметры у него неизбежно будут довольно низкими, а против скоростного удара ему никакая быстрота не поможет.

Magic Coat = Магический щит = Очень ценный вариант барьерной техники. Покемон создаёт мерцающий энергетический экран, который отражает атаки специальных типов- листья, огонь, ментальные атаки и прочее- обратно в атакующего противника. Это может оказаться выгоднее чем любая атака покемона, особенно в битве с очень сильным противником. Однако, магический щит не спасёт от ударов, к тому же рано или поздно он рассеивается и исчезает.

Magical Leaf = Волшебные листья = Более развитый вариант режущего листа. Волшебные листья выглядят так же, но переливаются всеми цветами радуги. У этого приёма есть как ценнейший плюс, так и незначительный минус. Минус состоит в том, что, в отличие от режущего листа, эта атака бьёт только одного противника. Плюс же- от магических листьев нельзя увернуться, они словно самонаводящиеся и преследуют противника куда бы он ни пытался убежать и как бы не защищался. Сила атаки не очень большая, но вращающиеся с огромной скоростью листочки могут сильно поранить.

Magma Storm = Вихрь магмы = Особый приём хетрана, более развитый вариант горячего вихря. Покемон выплёвывает расплавленную породу, которая вихрем кружится вокруг противника, очень сильно обжигая его. Очень сильно- это не просто ожоги, а практически обугливание, ведь хетран может создавать колоссальные температуры. Однако, на это он расходует огромное количество внутренних запасов огня, да и не всегда покемону удаётся запустить вихрь магмы. Но если учесть что вихрь держится очень долго, сжигая противника, и не позволяет ему как-либо выбраться- эта атака является одной из самых мощных.

Magnet Bomb = Магнитная торпеда = Эту атаку могут применять только покемоны с хорошо развитой способностью управлять магнитными полями. Покемон выстреливает некий металлический снаряд в противника. Он не очень сильный, но у него есть замечательное свойство- он намагничен. Любое живое существо так или иначе действует на электромагнитные поля, и магнитная торпеда, словно ориентируясь на это, безошибочно находит цель. Увернуться он этой атаки не представляется возможным. Магнитная торпеда не тратит много энергии, проста в применении тех, кто вообще знает как это делать, и красиво выглядит.

Magnet Rise = Электролевитация = Такой приём помогает в битвах с земляными покемонами. Используя электромагнитную силу, покемон поднимается над землёй, и у него появляется дополнительная способность левитации, в некоторых случаях- вместо его обычной способности. Покемон, применивший электролевитацию, становится неуязвимым для большинства земляных атак, особенно различных землетрясений, Однако, метко пущенный комок грязи может заземлить его, лишив покемона возможности летать. Это удаётся не всем покемонам, только очень везучим и очень тренированным.

Magnitude = Тряска = Вариант землетрясения. Покемон вызывает вибрацию почвы, которая порождает землетрясение. Сила этого землетрясения варьируется от очень слабого, в десять раз слабее обычного, до невероятно сильного, в полтора раза сильнее простого землетрясения. Это может быть очень полезно в том случае, если обычного не хватает, однако сила тряски меняется случайным образом- тут уж как повезёт. Тренер должен помнить что его собственных покемонов тоже может задеть эта атака, особенно если они находятся под землёй.

Me First = Я первый = Одна из самых замечательных техник ведения боя. Когда противник собирается атаковать, покемон перетягивает его атаку себе и сам её использует, причём сила этой атаки увеличивается на половину. Это особенно полезно в битвах сильных покемонов- там редко используют слабые удары, и очень часто начинают бой именно с самых сильных атак, так что такой приём может сразу сделать ситуацию на поле боя как нельзя более подходящей для победы. Этот приём замечателен ещё и тем, что практически не расходует сил, поэтому противник, скорее всего, не успеет выиграть.

Mean Look = Давящий взгляд = Покемон не сводит с противника пристального сурового взгляда, из-за чего тот не может покинуть сражение как бы ему этого ни хотелось- он буквально прирастает к месту. Интересная особенность приёма заключается в том, что это совершенно не мешает покемону следить за остальным сражением, ему достаточно всего раз посмотреть противнику в глаза. Однако, такой эффект длится лишь до тех пор, пока покемон, применивший давящий взгляд, может сражаться- после этого с противника спадает оцепенение. Однако, если этот покемон просто спрятался в покебол, противник будет чувствовать опасность.

Meditate = Медитация = Самый эффективный способ сосредоточиться. Покемон садится в удобную позу, закрывает глаза и отстраняется от окружающего мира. Очищая таким образом сознание, покемон направляет внутренние силы в мышцы, становясь сильнее. После медитации его сила становится выше, но только если он всё правильно сделал. Если нет- значит он не освоил эту технику. Один раз узнав как это делается, покемон уже не забудет эту технику, разве что заменит её другой.

Mega Drain = Сверхтяга = Сильный вариант всасывания, слабая версия иссушения. Покемон присасывается к противнику- всё так же без прямого контакта- и ворует его жизненную силу вместе с кровью, половину теряя по дороге. Есть три основных причины учить эту атаку. Первая- покемон слишком слаб чтобы применять иссушение и слишком силён для использования всасывания. Вторая- иссушение тратит больше энергии, а противника и так можно победить. Третья- хочется лечиться своими силами, а на иссушение тратиться не хочется.

Mega Kick = Мегапинок = Фирменный удар хитмонли. Покемон с разворота наносит противнику удар пяткой, вкладывая в этот удар все силы и совершенно не целясь, из-за чего часто промахивается. Но если мегапинок попал в цель- противнику остаётся только отлететь на несколько метров и упасть, как правило- без сознания. Для применения этой атаки у покемона должно быть особое строение ноги. Однако, покемон может путём тренировок научиться выполнять эту технику, правда не так действенно.

Mega Punch = Мегаудар = В этот удар покемон вкладывает мало сил, но удар получается мощным. Это происходит из-за того, что рука в общем расслабляется и удар наносится за счёт силы инерции, а за мгновение до контакта покемон напрягает мускулы, вкладывая в это движение силу. Это непросто понять и ещё сложнее повторить, хотя движения в целом лёгкие. Однако, точность попадания получается невысокой- ведь расслабленной рукой прицелиться непросто, а перенаправить силу инерции ещё сложнее.

Megahorn = Большой рог = Самая мощная атака своего типа- насекомого. Покемон с разбегу тыкает острым рогом противника, буквально протыкая его, и ещё проносит некоторое расстояние. Удар получается очень сильным и после него противник ещё некоторое время валяется на земле, будучи не в силах подняться, но обычно желание отомстить перевешивает. Нередко после поражения в битве покемон противника начинает бояться уколов. Всё-таки большой рог- атака профессиональных покемонов.

Memento = Трагедия = Самый суровый психологический приём. Покемон притворяется мёртвым и больше не участвует в сражении. Противник, видя это, начинает сильно переживать, и все его параметры сильно снижаются. Однако, иногда случается так, что покемон недостаточно хорошо играет свою роль. В таком случае на противника это не действует, но применивший трагедию покемон всё равно теряет сознание. Тем не менее, теряющий сознание покемон очень убедительно это играет. Этот приём лучше всего применять после сильной атаки противника если у покемона осталось совсем немного сил.

Metal Burst = Стальная вспышка = Особый приём стальных динозавров- арона, шилдона и прочих подобных им. Покемон выставляет навстречу противнику блестящий стальной панцирь, который отражает удар, причём не просто отражает, а удваивает. Если противник бьёт кулаком или чем-либо ещё- кулак ударяется о металл и болит, если кидает камень, бомбу или листья- они рикошетят от полированной поверхности обратно, если стреляет огнём. водой или электричеством- то же самое, если пытается применить пси-силу- зеркальная поверхность панциря отражает и это. Это- одна из самых эффективных атак, совмещающих силу и защиту покемона.

Metal Claw = Стальной коготь = Развитая версия разящего когтя. Когти покемона твердеют, становясь острыми и твёрдыми словно стальные ножи, после чего покемон совершает ими несколько несложных движений. Красивые полоски на теле противника ещё долго дают о себе знать, а когда покемон, применивший эту атаку, видит результат, он становится более уверенным и начинает наносить более сильные удары. Это не жажда крови, не аффект- скорее просто азарт от битвы. Стальные когти разрезают практически всё что только можно разрезать, и покемону не может это не понравиться. Правда это не нравится противнику, но его никто не спрашивает.

Metal Sound = Железный звук = Покемон издаёт резкий неприятный скрежет, более всего напоминающий смесь знаменитого скрипа гвоздя по стеклу и мелодичного звучания раскачивающейся на ржавых петлях двери. От этого звука у покемона, на которого была направлена эта атака, благо что эта вибрация почти не распространяется в стороны, голова просто разрывается от боли, что сильно сказывается на его способности применять атаки, в которых сила- не главное, например ментальные или электрические. Однако, часто помогает простое зажимание ушей- железный звук плохо проникает сквозь твёрдые преграды.

Meteor Mash = Удар метеора = Очень сильный, но при этом не слишком точный удар. Покемон прыгает вверх и вперёд, и в момент пролетания над противником падает вниз, нанося мощный удар кулаком. Покемон, применяющий эту атаку, похож на настоящий падающий метеорит. Если противник захочет загадать желание- просто не успеет. Мощный удар кулака буквально впечатывает противника в землю, а у применившего эту атаку покемона повышается параметр атаки- такой удар сопровождается выбросом в кровь стимулятора-адреналина.

Metronome = Метроном = Самая непредсказуемая из возможных атак. Покемон качает пальцем, который, как стрелка метронома, следует неизвестному ритму, что каким-то образом настраивает покемона на одну волну со всеми остальными покемонами. В результате использовавший метроном покемон получает кратковременную возможность использовать любой из возможных в сражении приёмов, выбираемый случайным образом. На самом деле после применения этого приёма может случиться всё что угодно. Также, если сразу много покемонов так делают, их силы складываются и происходит мощный всплеск энергии, сравнимый со взрывом небольшой атомной бомбы.

Milk Drink = Парное молоко = Фирменный приём милтанка. Как известно, молоко этого покемона обладает целебной силой. Милтанк может использовать это лекарство самостоятельно, без посторонней помощи, восстанавливая себе половину максимального здоровья. Это особенно полезно тогда, когда у покемона остаётся мало сил, а проигрывать не хочется. Конечно, милтанк- не самый подходящий для сражения покемон, но он может вызвать у противника много нехороших эмоций если всё время будет лечиться собственным молоком. Вопреки расхожему мнению тех, кто никогда не видел этот приём в действии, покемон не доит сам себя и не пьёт то что надоил, а просто перенаправляет питательные вещества из молока в кровь. Пейте, дети, молоко- будете здоровы.

Mimic = Мимика = Многие покемоны могут подражать чему-то- от предмета до звука. Особо талантливые могут применять технику мимики. Покемон ждёт атаки противника, внимательно следя за его поведением, а затем повторяет те же движения чтобы смочь какое-то время действовать так же. То есть каждый раз когда он применяет мимику снова, он повторяет ту самую атаку, с которой всё началось, как бы невероятно это ни выглядело. Точное запоминание и повторение движений противника, а также воспроизведение его приёма отнимает довольно много сил покемона.

Mind Reader = Чтение мыслей = Полезный приём, основанный на наблюдательности. Покемон читает мысли противника, делая логические выводы на основе его незаметных движений, замечая каждый напрягшийся мускул, что позволяет ему нанести следующий удар так, что противник не сможет увернуться, как правило сам подставившись под атаку покемона. Этот приём не требует больших затрат на телепатию, но всё равно тратит много сил- ведь действительно сложно понять что значат все движения противника вместе. После чтения мыслей хорошо применять атаку с низкой точностью попадания- такие обычно очень сильные, а промахиваться покемон не будет.

Minimize = Уменьшение = Необычная защитная техника. Тело некоторых покемонов, например мака, дрифлуна или клефейри, может уменьшаться в размерах по желанию самого покемона. Чем меньше цель- тем труднее по ней попасть, и покемоны неплохо этим пользуются. Уменьшаются они по-разному. Такие, как дрифлун или квилфиш, выпускают воздух и скукоживаются. Клефейри, старью, граймер и другие сворачиваются в шарик, одновременно сжимаясь насколько возможно. Приём этот удобен ещё и тем, что его можно применять много раз- до тех пор, пока не будет достигнут минимальный объём тела и покемон не станет практически неуязвимым. Тем не менее, уменьшение не спасёт их от массовых атак вроде землетрясения.

Miracle Eye = Чудесный глаз = Простой приём, который, однако, по силам далеко не всем покемонам. Натренированный глаз покемона-телепата способен буквально видеть противника насквозь. Это позволяет ему найти брешь в защите тёмного типа противника и сделать его уязвимым для ментальных атак. Также, это позволяет ему знать куда будет двигаться противник в следующий момент, тем самым нейтрализовав все изменения его способности уворачиваться от атак- к сожалению, если этот параметр был снижен, он также восстановится.

Mirror Coat = Зеркальный щит = Покемон создаёт зеркальный энергетический барьер, отражающий все атаки специальных типов- электричества, огня, даже воды- обратно в противника. При этом сила этой атаки удваивается. Однако, зеркальный щит не защитит покемона от более материальных атак. Эту атаку выгодно применять против тех противников, которые наверняка не знают физических приёмов, например психические- те редко развивают тело вместо мозга. Таким образом можно быстро выиграть за счёт самого противника.

Mirror Move = Зеркальная атака = Копирующий приём птицеподобных покемонов. Если противник действует первым, покемон запоминает его действие и копирует его, просто точно повторяя его движения. При этом покемон не задумывается как же у него это получилось- и хорошо, потому что в ином случае он не сможет так сделать либо получит травму. Главный эффект этого приёма- быстрота реакции, после этого покемон уже может действовать с любой подходящей для зеркальной атаки скоростью.

Mirror Shot = Контрвыстрел = У некоторых покемонов металлический панцирь, состоящий из пластинок, отполирован до зеркального блеска. Фокусируя этими пластинками лучи света, покемон способен создать солнечный зайчик такой силы, что он может сильно обжечь противника. Также, попав в глаза, луч ослепляет противника, сбивая ему прицел. Однако, у покемона такой луч может и не получиться, а если даже получится, его непросто направить в цель. Для этой атаки нужны достаточно яркий источник света, умение и удача.

Mist = Туман = Покемон окружает свою половину поля боя большим облаком белого тумана. Этот туман держится несколько минут, и все покемоны, которые в нём находятся, приостанавливают некоторые функции организма, вследствие чего противник не может повысить или понизить им какие-либо параметры, зато сами они могут это сделать. Туман создаётся путём замораживания мельчайших капелек воды в воздухе, поэтому в облаке ощутимо холоднее чем снаружи, но терпеть это нетрудно.

Mist Ball = Туманный шар = Эту атаку может использовать только латиас. Покемон создаёт туманную завесу, затем собирает эту дымку в один большой, практически материальный, шар и кидает его в противника. Пушистый туманный вихрь сбивает противника с толку, что очень сильно его ослабляет- как по здоровью, так и по возможности использовать атаки специальных типов. Противник, который не видит вокруг себя ничего кроме тумана, а потом ещё и получающий удар непонятно откуда, становится практически беспомощным.

Moonlight = Лунный свет = Полная луна влияет на многие системы покемонов, а лунный свет считается одним из самых загадочных явлений. Некоторые покемоны в полнолуние становятся более активными чем обычно. Некоторые из них могут самостоятельно вызывать лунный свет, правда этот приём очень зависит от погоды.С неба на покемона падает мерцающий желтоватый луч лунного света. Под его воздействием побитые покемоны быстро приходят в себя, восстанавливая здоровье. Однако, этот приём тратит много сил.

Morning Sun = Рассвет = По действию этот приём похож на технику лунного света, только свет используется солнечный. Некоторые покемоны наиболее активны ранним утром, когда солнце ещё не встало высоко, но уже освещает мир. Некоторые из них самостоятельно могут создавать такое освещение. Немного рассеянные, но прямые лучи рассвета действуют на покемона как лекарство, но создать их своими силами очень сложно. Этот приём очень зависит от погодных условий- но пара лучей всегда пробьют облака.

Mud Bomb = Глиняная бомба = Покемон кидает в противника большой ком земли, который, попав в цель, разрывается на песчинки и засыпает противника с ног до головы. Удар глиняной бомбы весьма болезненный, а песок может попасть противнику в глаза и сбить ему прицел. У этого приёма есть существенный недостаток: слепить такой снаряд- целое искусство, надо чтобы он не рассыпался в воздухе и в то же время легко раскололся о противника. Плюс к этому иногда бывает негде взять землю- правда некоторые покемоны сами могут создавать глину.

Mud Shot = Выстрел глиной = Здесь используется именно жидкая глина, а не любая грязь. Покемон выплёвывает в противника поток глины, который довольно ощутимо его бьёт- глина всё-таки весьма тяжёлая субстанция, а также прилепляется и держится толстым слоем. Затем глина быстро высыхает, становясь твёрдой, что весьма затрудняет перемещение противника и вообще любое движение с его стороны. У этой субстанции есть чудесное свойство не ломаться под ударами, просто трескаться, так что избавиться от окаменевшего панциря очень непросто.

Mud Sport = Грязевая ванна = Этот приём действует на всё поле сражения. Разбрасывая повсюду грязь, покемон покрывает ей всех покемонов, в прямом смысле заземляя их- это увеличивает их защищённость от электрических атак. Как правило, это делают те покемоны, которые сами полностью защищены от ударов тока- земляные. Они таким образом помогают другим, но некоторые- например, крабби- и себе тоже. В серьёзных сражениях эта техника практически бесполезна, на средних уровнях её тоже практически не используют- в основном этот приём используют слабые покемоны для тренировки выносливости.

Mud-Slap = Глиняный удар = Покемон бросает в лицо противнику песок и грязь, залепляя ему глаза и сильно сбивая прицел. Также эта атака наносит несильный удар. Эта атака- одна из самых слабых, тренировочных, с её помощью покемон обычно постигает основы обращения с глиной, узнаёт её свойства. Иногда эту технику оставляют надолго, применяя даже в серьёзных сражениях. Хоть удар получается слабым, противника таким образом легко обезоружить, но в общем часто этот приём- не совсем честный.

Muddy Water = Грязная вода = Особая атака покемонов, сочетающих в себе элементы воды и земли. Внешне приём грязной воды похож на действие сёрфинга- тоже волна, смывающая всех противников, такая же по силе, но менее точная- грязь быстро оседает и тянет всю волну вниз, затрачивающая немного больше сил, зато имеющая возможность облепить мокрой грязью противников, в особенности залепить им глаза и тем самым снизить точность попадания их атак. Этот приём в основе- водяной, грязь выполняет лишь роль наполнителя для эффекта.