Pain Split = Разделение боли = Покемон с помощью этого приёма уравнивает своё здоровье и здоровье противника. Это очень хорошо применять тогда, когда у противника жизней много, лучше даже все, а у самого покемона сил еле-еле хватает на то, чтоб не упасть в обморок. Сначала покемон собирает всю боль и все силы вместе, а затем поровну их распределяет. Надо быть осторожным- так можно подлечить неприятеля за счёт своих сил, что не есть хорошо. Этот приём хорошо использовать ещё тогда, когда надо чтобы напарник продержался дольше.
Pay Day = Джекпот = Специальный, уникальный приём мяута. На лбу этого покемона находится талисман в виде древней денежки. С его помощью мяут создаёт маленькие круглые монетки и кидает их в противника. Деньги больно бьют противника и, отлетая, раскатываются во все стороны. После битвы тренер может их собрать и использовать по прямому назначению- потратить. С таким покемоном и такой атакой тренер никогда не останется без денег. Джекпот также можно использовать для других целей- например чтобы оторваться от погони: преследователь наверняка не удержится от соблазна собрать денежки.
Payback = Расплата = Ещё один "мстящий" приём. Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым- со злости покемон бьёт в два раза сильнее. Такой удар, однако, отнимает довольно много сил, что не позволяет его использовать часто, и вообще довольно часто этот приём заменяют на более сильный и более предсказуемый. Тем не менее, чёрная злость, вложенная в эту атаку, делает расплату приёмом тёмного типа, который всегда может пригодиться. Главное- чтобы покемон не перешёл на сторону тьмы.
Peck = Клевок = Несильная, но часто очень полезная, атака. Покемон клюёт противника- если у него нет клюва, например как у голдина или пилосвина, в ход идёт острый рог или бивень. Этот приём удобен тогда, когда нужна атака летающего типа, а взять её негде. Птицеподобные покемоны с помощью этой техники тренируются для более сильных летающих атак, например таких, как сверлящий клюв. Клевок почти не тратит сил покемона, поэтому его можно использовать много раз подряд, но удар тоже получается не очень сильным.
Perish Song = Гибельная песнь = Покемон поёт мелодию, которую невозможно описать словами. Она каким-то образом воздействует на сознание всех кто её слышал, в том числе и на сознание самого покемона. Все услышавшие гибельную песнь через минуту теряют сознание независимо от того, какими сильными они ни были и как бы хорошо ни защищались. Однако, если покемон, который подвергся такому воздействию, вернётся в покебол, он не будет выведен из строя. Однако, гибельная песнь при всей своей эффективности не может быть использована часто- она расходует много сил покемона.
Petal Dance = Танец лепестков = Исполня вокруг противника особый танец, покемон ранит его острыми лепестками растущих на нём цветов либо просто листьями. Движения быстрые, поэтому полоснувший даже по панцирю острый лепесток оставляет глубокую рану. Плюс к этому повреждения наносят разлетающиеся во все стороны маленькие лепестки и листочки. Покемон в буквальном смысле нарезает вокруг противника два-три круга, после чего у него самого начинает кружиться голова. Главный недостаток этой техники- покемон выбирает цель случайным образом.
Pin Missile = Самострел = Колючки, летящие в противника, сами по себе не могут нанести серьёзного вреда, но зато их много. Многие покемоны умеют стрелять иголками, но иногда они летят мимо цели- например их сносит порыв ветра. Эта атака- самый слабый, тренировочный, вариант подобной техники. Впоследствии его можно развить в другие приёмы двумя основными способами- стрелять отравленным шипом либо увеличивать количество выстреливаемых за один раз колючек. Здесь же покемон выпускает по одной простой иголке, но зато несколько раз подряд.
Pluck = Сбор урожая = Атака эта по виду поразительно похожа на технику укуса жука, только выполняется не насекомым, а птицей. Как известно, пернатые тоже не прочь перекусить оставленной без присмотра едой, в особенности фруктами. Однако, в отличие от насекомых, они обычно не столько едят, сколько просто надкусывают. Выглядит этот приём весьма интересно. Покемон подлетает к противнику и сильно клюёт его. Если он видит, что у противника с собой есть ягода, он клюёт вдвое сильнее, стремясь отобрать эту ягоду, правда не всегда у него это получается. Эту атаку выгоднее всего использовать тогда, когда противник точно держит какой-нибудь фрукт.
Poison Fang = Ядовитый клык = Через несколько мгновений после того, как покемон вонзает в противника острые клыки, в кровь этого противника попадает большое количество сильного яда. Этот яд- один из самых опасных: он не просто лишает отравленного покемона сил, а действует в геометрической прогрессии- чем дольше, тем сильнее он становится. Такой яд используется в технике токсина. К счастью для укушенного покемона, лишь в одном случае из трёх в кровь попадает достаточное для отравления количество яда. Главный недостаток этой атаки- в надежде просто отравить покемон не кусает противника в полную силу- ему главное проделать дырочку. Однако, даже такая дырочка очень сильно болит, особенно если она обильно смазана ядом.
Poison Gas = Ядовитый газ = Удушливый газ, выпускаемый в виде облачка, полностью зависит от ветра. Чуть меньше чем в половине случаев неожиданный порыв ветра развеивает токсичный дым, но чаще бывает попутным- и облачко летит в сторону выбранного противника. Оказавшийся в таком облачке покемон неизбежно вдыхает ядовитый газ, что приводит к отравлению. Яд этот несильный, но лечится довольно плохо. Главное преимущество этой техники- ядовитый газ не расходует силы покемона. Тренер должен быть осторожным- облачко может полететь вовсе не в ту сторону, в какую хотелось бы.
Poison Jab = Отравляющий удар = Сильный удар, нанесённый обычно кулаком, очень редко- чем-либо острым, иногда инфицирует рану- попавший в кровь противника яд лишает его сил, но опасным не является. Но сам удар получается весьма болезненным- ощущения от него сравнимы разве что с прижиганием калёным железом. Эта атака довольно эффектно выглядит- покемон наносит быстрый удар, при этом отравленная часть кулака либо того, чем он бьёт, становится ярко-фиолетовой. Быстрый покемон может успеть нанести несколько таких ударов.
Poison Sting = Отравленная игла = Выстреливая в противника отравленным шипом, покемон во-первых ранит его- пусть даже такая рана совершенно не опасна, а во-вторых довольно часто отравляет. Эта атака- самая слабая из всех ядовитых, но она является развитым вариантом самострела. Отравленная игла- скорее тренировочный приём, помогающий покемону развить навык обращения с ядами, но некоторые покемоны, например сендслаш, не развивают новые приёмы, предпочитая пользоваться этим. А некоторые, вроде видла, просто не могут.
Poison Tail = Ядовитый хвост = Атака ядовитых змей- в основном севипера. У таких покемонов на хвосте находится отросток- в виде меча или погремушки. Направляя туда яд, покемон создаёт грозное оружие. Размахнувшись и ударив таким хвостом, покемон ранит противника, а яд, попавший в рану, многократно усиливает болевые ощущения, из-за чего в общем-то несильный удар очень часто становится критическим. Также, этот яд время от времени попадает в кровь и жжёт противника изнутри, вызывая отравление. Так что, в битве с покемоном-змеёй надо следить не только за зубами.
Poisonpowder = Ядовитая пыльца = Мириады выпущенных покемоном в противника спор окружают его облачком. Если противник их вдохнёт- у него начнётся сильнейшая аллергия, самое настоящее отравление. Ядовитая пыльца не так хорошо разносится ветром как ядовитый газ, но тоже довольно ощутимо. В этих спорах содержится огромное количество сильных аллергенов, так что какой-нибудь из них наверняка подействует. Это очень распространённая техника, поэтому тренер должен брать с собой какой-нибудь антидот- ядовитая пыльца имеет свойство долго висеть в воздухе, и он может случайно попасть в оставшееся с давней битвы облачко аллергенов.
Pound = Колотушка = Простой удар, наносимый обычно передней лапой, рукой или хвостом. Эта атака очень популярна среди слабых покемонов, являясь тренировочной, но некоторые покемоны оставляют это умение надолго. Такой удар почти не тратит сил покемона, но и особой силой не отличается. Никаких особых эффектов у этого приёма тоже нет- просто удар. Главное его преимущество- для него не нужны сильно развитые руки или хвост, достаточно чего-нибудь чем можно ударить.
Powder Snow = Снежная пыль = Если на сильную ледяную атаку сил не хватает- эта техника может очень пригодиться. Покемон вызывает ветер, дующий всем противникам в лицо и несущий большое количество снежной пыли. Ветер этот очень холодный, а снег, налипающий на противников и уплотняющийся с каждым новым слоем, только усиливает ощущения. Иногда это даже приводит к заморозке- противник становится похожим на снеговика, в котором, как известно, очень непросто что-либо делать, в особенности двигаться и жить. Эта атака тратит мало сил, наносит относительно слабые повреждения, но может легко отбить у нападающих желание сражаться дальше.
Power Gem = Драгоценность = Различные драгоценные камни нередко являются частями тел покемонов. Они расположены по-разному: у персиана, грампига и других- на голове, у саблая и старми- на теле, у марипа и прочих- на хвосте, у таких, как корсола- внутри. Эти камешки сами по себе редко бывают полезными, но покемон может освободить скрытую в нём энергию драгоценного камня и выстрелить в противника. Это наносит ему сильный удар, а у покемона тем временем появляется новый заряд энергии. Выглядит драгоценность очень красиво, но никаких особых эффектов у этой атаки нет.
Power Swap = Смена силы = Телепатически покемон обменивается с противником информацией о силе каждого из них. Это действует так же, как и смена защиты, только меняет им другие параметры. Эти две техники идут практически нераздельно. Использование смены силы подчиняется тем же условиям, что и смена защиты, а также всем предосторожностям- если противник слабее, то ничего хорошего эта техника покемону не принесёт.Как правило, хорошая сила сочетается с не очень большой защитой, и наоборот, поэтому часто этот приём становится залогом победы.
Power Trick = Трюк с силой = Весьма интересная техника, основанная на самовнушении. Покемон с помощью этого самого самовнушения меняет местами количество сил, затрачиваемое им на атаку и на защиту. Это делает крепкий панцирь намного более хрупким, зато усиливает неразвитые мускулы, или наоборот. Если правильно и вовремя использовать этот приём- можно легко выиграть хотя бы за счёт того, что у противника обычно имеется мнение о том, как лучше сражаться с тем или иным покемоном, а в таком случае его тактика не будет работать.
Power Whip = Удар хлыстом = Очень сильный удар, который покемон наносит лианой или длинным языком. Выглядит эта атака очень внушительно. Сначала покемон скручивает хлыст спиралью, затем размахивается- и быстро разворачивающаяся плеть сбивает противника с ног мощным и точным ударом, способным даже переломить кости. Однако, чем длиннее хлыст, тем сложнее контролировать его движение, поэтому точным удар получается не всегда. Никаких дополнительных эффектов у этой атаки нет.
Present = Подарок = Покемон дарит противнику небольшой мешочек, в котором находится некий предмет. Предмет этот представляет собой вариант бомбы, действующей случайным образом. Как правило, выделяющаяся при взрыве энергия наносит противнику сильный удар, мощность которого, в общем, тоже может варьироваться. В некоторых случаях при взрыве выбрасывается другая энергия, лечебная- она исцеляет раны попавшего в неё покемона. Время срабатывания бомбы- тоже сюрприз, она может сработать ещё в руках дарящего её покемона. Сюрприз- он во всём сюрприз.
Protect = Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.
Psybeam = Пси-луч = Часто встречающийся из-за пользы и несложности применения приём. Покемон использует ментальную силу чтобы создать красивый переливающийся луч. Попав в противника, этот луч вызывает у него сильную головную боль, а в некоторых случаях и головокружение. Для применения этой атаки у покемона должно быть хоть какое-то умение применять телепатию. Эта атака- самая слабая из ментальных после замешательства, но тем не менее часто бывает просто незаменимой.
Psych Up = Самогипноз = Если какой-то из покемонов на поле боя за время сражения поменял свои параметры- в лучшую или худшую сторону, сам или нет- покемон может применить самогипноз. Он оценивает изменения в силах выбранного покемона, а затем срабатывает принцип "я тоже могу не хуже". Тем самым он полностью копирует себе все эти изменения. Этот приём хорошо применять в комбинации с другими- лестью и дразнилкой, а также в командных- с барабаном. Тогда скопируется только изменение параметра, но не отрицательный эффект.
Psychic = Сила мысли = Эта атака- символ психического типа. Покемон использует всю свою ментальную силу чтобы нанести противнику удар "из ниоткуда". Проникнув в мозг жертвы, покемон создаёт там хаос, рождая в сознании противника ужасные картины и создавая сильнейшую головную боль, к тому же это может снизить работоспособность мозга противника. Этот приём- одна из сильнейших психических атак после пожирателя снов и легендарной мощи разума. Из-за доступности изучения и применения сила мысли считается самой хорошей ментальной атакой.
Psycho Boost = Мощь разума = Только деоксис использует эту легендарную атаку. По своей колоссальной силе, не очень высокой точности и большим затратам энергии мощь разума очень похожа на такие атаки как лиственный шторм или перегрев. Выглядит мощь разума весьма внушительно. Покемон создаёт большую полупрозрачную сферу, внутри которой видно что-то вроде молний, а затем кидает её в противника, после этого следует мощный взрыв. Мощь разума тратит очень много психических сил покемона, поэтому он очень слабеет после такой атаки. Также, эту технику может применять лугия.
Psycho Cut = Ментальный меч = Очень сильная атака, которая к тому же часто наносит критический удар. Покемон делает взмах рукой либо чем-то ещё и материализует свою мысль в виде энергетического лезвия, которое без труда пробивает любой барьер и ранит противника не хуже такого же стального лезвия. Эта атака- одна из самых удачных: точная, сильная, иногда даже очень, тратит мало сил. К сожалению, освоить этот приём могут лишь некоторые, пусть и достаточно распространённые, виды покемонов.
Psycho Shift = Ментальный сдвиг = Действительно полезный в любом сражении приём. Покемон с помощью ментальных сил переносит свой недуг- головокружение, яд, ожог либо что-то ещё- на выбранную цель. Противник, получивший например отравление собственным ядом, вряд ли сможет что-то предпринять, просто растерявшись от неожиданности. Исцелённый же покемон может быстро его добить. К сожалению для него, не всегда получается это осуществить, а приём тратит много сил. Плюс ко всему у противника может оказаться иммунитет к такого рода проблеме.
Psywave = Ментальная волна = Атака эта не имеет постоянной силы. Мощность удара ментальной волны варьируется от уровня развития покемона и случайных факторов- она может быть слабой или сильной, также это зависит от противника. Часто эту атаку применяют призраки- им не составляет большого труда проникнуть в мозг противника через направленный энергетический луч. Также этой техникой неплохо владеют многие волшебные покемоны психического типа- споинк, лунатон и некоторые другие.
Punishment = Кара = Жестокость порождает жестокость, но начинается всё с зависти и желания попортить другому счастье. Чем сильнее противник- тем сильнее будет эта атака. Покемон наносит удар, вкладывая в него всё своё отношение к силе противника, таким образом обращая его преимущества в слабость. Однако такой удар отнимает у покемона очень много сил. Технику кары лучше всего применять тогда, когда противник намного сильнее, ведь если он слабый, то и удар не будет сильным.
Pursuit = Погоня = Если противник собирается поменять покемона- эта атака становится вдвойне эффективнее. Дикие покемоны часто преследуют добычу, а если жертва собирается куда-нибудь спрятаться- покемон предпринимает всё чтобы этого не случилось, не рассчитывая сил и действуя быстро. Сама по себе эта техника не отличается большой силой, но у неё есть преимущество: если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.