Sky Uppercut = Удар с воздуха = Покемон подскакивает к противнику, наносит удар снизу вверх и одновременно с этим подпрыгивает. Если от первого удара противник смог увернуться, то покемон, очень высоко подпрыгнув, нанесёт второй и аккуратно приземлится. Если первый удар подбросил противника в небо, то подпрыгнувший покемон, оказавшись над ним, сильным ударом отправит его обратно, на твёрдую землю, а особо жестокий может и приземлиться на него сверху. Удар получается на редкость мощным- в него вкладывается как сила самого удара, так и вес тела покемона в прыжке. С помощью такой атаки покемон может ударить даже находящегося высоко в небе противника, что делает эту технику очень полезной.

Slack Off = Лень = Лень- не порок, невозможно понять всю радость этого процесса если ни разу не попробовать. Организму необходимо отдыхать, а особенно приятно это делать тогда, когда есть куча неотложных дел. Во время сражения некоторые покемоны тоже бывают непрочь поваляться на травке. Таким образом они восстанавливают половину своего здоровья, и очень часто именно праздная лень спасает их от нокаута. Однако, чувство совести и ответственности не позволяет покемонам отдыхать слишком часто, а многим вообще не позволяет.

Slam = Тяжёлый удар = Эта атака- одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно- покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.

Slash = Когти = Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.

Sleep Powder = Усыпляющая пыль = Рассыпая в воздухе желтоватую пыльцу, покемон направляет её на противника. Если тот её вдохнёт, последует отравление. Этот яд не ухудшает самочувствие покемона, а действует на сознание. Отравленный пыльцой покемон чувствует слабость и тяжесть в теле, и через несколько мгновений засыпает. При постоянном вдыхании этой пыльцы он может совсем не проснуться. Для распространения пыльцы обычно используются: травяными покемонами- семена-коробочки, насекомыми- покрытые пыльцой крылья, иногда- просто выстрел этой пыльцой.

Sleep Talk = Разговор во сне = Разговаривая во сне, покемон на время получает возможность сделать осмысленное, но проходящее мимо его сознания, действие. Этот приём работает лишь тогда, когда покемон спит. Использование техники разговора во сне приводит к тому, что спящий покемон случайным образом выполняет одну из известных ему атак. Пусть он спит и видит сны- это не мешает ему применить любую атаку от динамичного удара до танца дождя, от полёта до водяной пушки, от токсина до телекинеза. При этом сил покемон не тратит. 

Sludge = Слизь = Эту атаку могут применить лишь несколько покемонов- например граймер, гульпин или коффинг. Покемон плюёт в противника вязкой грязью, которая впитывается через поры и иногда попадает в кровь, вызывая отравление. Эта слизь- слюна покемона, в которую он добавляет яда собственного приготовления и кучу микробов. Яд этот не очень сильный, но обладает отличной проникающей способностью. К счастью для противника, он достаточно быстро нейтрализуется если не успевает проникнуть слишком глубоко.

Sludge Bomb = Токсичная бомба = Более развитая и несравнимо более популярная версия слизи. Покемон выпускает изо рта мощный поток ядовитой грязи, коричневой или фиолетовой. Эта грязь по составу не отличается от слизи, но ввиду большего количества наносит несравнимо более сильные повреждения. Эту атаку могут выучить и успешно применять практически все покемоны- от бидрилла до метагросса, покемону лишь нужно отравить слюну и мощно плюнуть в противника. Из ядовитых атак токсичная бомба- самая сильная после струи яда.

Smellingsalt = Нашатырь = Покемон сильно бьёт противника по щекам. Сам по себе такой удар не очень сильный, ведь покемону не очень хочется быть битым пока он так делает- в это время он открывается и противник может его сильно ударить. Если противник парализован, покемон смелеет и бьёт его сильнее. Однако, от обиды за свою беспомощность парализованный противник делает всё чтобы вновь получить возможность двигаться нормально- и ему это удаётся. Применяющий технику нашатыря покемон должен быть уверенным в своих действиях.

Smog = Ядовитый дым = Смог- быстро распространяющееся облако мельчайших капелек или частичек яда. Покемон, имеющий неосторожность попасть в такое облако, получает неприятные симптомы отравления- головокружение, резь в глазах, общую слабость. Если он вдохнёт слишком много такого дыма, яд проникнет в кровь и вызовет отравление. Покемоны, живущие в больших промышленных районах городов, не так сильно подвержены действию ядовитого дыма- они выросли в таких условиях, и, несмотря на постоянное действие яда, привыкли к нему.

Smokescreen = Дымовая завеса = Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы- ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.

Snatch = Похищение силы = Некоторые покемоны промышляют воровством, другим это просто нравится. Особо натренированные в этом деле могут украсть даже действие. Применяющий технику похищения силы покемон похищает эффект атаки, которую готовит противник, а дальше уже может распоряжаться им по своему усмотрению- например использовать самому. Принцип действия этого приёма не раскрывается, на то это и воровской секрет, но это не мешает открыто продавать эту технику в магазинах, всё-таки ничего незаконного похищение силы не делает.

Snore = Храп = Ещё одна атака, которую покемон может применять лишь во сне. Кто жалуется на громкий храп, доносящийся из окна соседнего дома, тот никогда не наблюдал технику храпа, применяемую покемоном. Мощная звуковая волна силой порядка полутысячи децибелл, а то и больше, наносит противнику удар не хуже чем увесистый кулак. Далеко не все покемоны могут так громко посапывать во сне, при этом не просыпаясь, но если есть риск что покемон знает эту атаку- лучше не позволять ему закрывать глаза.

Softboiled = Милосердие = Фирменный приём чанси и блисси. Как известно, в яйце, которое эти покемоны носят с собой, заключена огромная сила жизни. В сражении покемон раскалывает это яйцо, высвобождая целебную энергию, которая восстанавливает половину здоровья покемона. Этот приём полезен ещё и тем, что его можно применять когда угодно вне боя- правда тогда покемон принесёт в жертву часть своего здоровья, вылечив другого, но, учитывая живучесть и выносливость чанси и блисси, это не так опасно.

Solarbeam = Солнечный удар = Одна из сильнейших растительных атак. Покемон поглощает солнечный свет, собирает его, концентрирует, а затем стреляет в противника лучом колоссальной силы. Самое сложное- собрать достаточно солнечной энергии. Время, которое покемон потратит на это, напрямую зависит от погоды. В обычных условиях на это требуется примерно четверть минуты. Если солнце светит необычайно ярко- несколько секунд. В случае когда небо затянуто тучами, в особенности дождевыми- почти минуту, иногда дольше.

Sonicboom = Звуковой удар = Резкий звук бьёт по ушам, нанося несильные повреждения- причём их количество всегда одинаково и составляет двадцать по шкале выносливости. Для слабых покемонов это убойно, но чем покемон сильнее- тем более устойчивым к этому он будет. Звук этот обычно создаётся очень быстрым движением всего тела покемона либо какой-нибудь его части и представляет собой видимую невооружённым глазом волну-луч. Эта атака представляет собой концентрированную вибрацию, которая практически не рассеивается.

Spacial Rend = Разорванный мир = Только покемон с силой бога может применить эту атаку, например палкия. Этот покемон может искажать пространство, а также создавать новые миры и уничтожать уже существующие. Используя эту силу, покемон разрывает пространство рядом с противником, на время создавая чёрную дыру. Рядом с ней пространство искажается, искажается и противник, что наносит ему мощнейший удар, который к тому же очень часто становится критическим. Даркрай тоже может применять этот приём- с тех пор как его едва не убили в битве диалги с палкией, он получил часть их силы.

Spark = Ток = Болезненный удар, совмещающий в себе обычный удар и электроразряд. Эта атака- базовая при изучении покемоном навыков управления электричеством, однако довольно эффективная. Помимо ощутимого удара током и кулаком покемон может перегрузить нервную систему противника и парализовать его. Однако, повреждения по большей части наносит именно удар, электричество лишь усиливает болевые ощущения. Выглядит ток весьма внушительно- покемон подскакивает к противнику, ударяет его, и во все стороны разлетается сноп длинных искр.

Spider Web = Паутина = Особый приём покемонов-пауков: спинарака и ему подобных. Развитая версия шёлковой нити. Покемон выпускает длинную липкую нить, за несколько мгновений сооружая вокруг противника огромную паутину. Покемон, неосторожно прилипший к ней, не может освободиться: чем больше он двигается, тем сильнее его оплетают нити, по прочности намного превосходящие стальные тросы, и тем больше паутинок толщиной с карандаш присоединяется к уже приклеившимся. Влипший в такие неприятности покемон не может покинуть поле боя. Единственный для него способ выпутаться из переделки- пережечь паутину огнём или растворить сильной кислотой.

Spike Cannon = Колючая пушка = Яростная атака, которую могут освоить лишь несколько покемонов. Колючая пушка- предел развития техники самострела. Покемон стреляет в противника несколькими острыми иголками много раз подряд. Сами по себе они не наносят сильных ударов- просто втыкаются и болят. Одну колючку противник не заметит, пять- поморщится, но если их сотни- он станет похож на подушечку для булавок, причём не только из-за торчащих шипов, но также из-за неподвижности, вызванной потерей сознания от болевого шока, что довольно часто случается.

Spikes = Шипы = Разбрасывая по земле вокруг противников острые колючки, покемон создаёт довольно неприятную ловушку. Сам противник видит эти шипы, поэтому не наступает на них, но если тренер решит поменять покемона- вышедший на поле боя непременно наступит на разбросанные острые шипы и поранится. Покемон может бросить шипы не один раз, а кидать их слой за слоем, в итоге создав сплошной ковёр из острых иголок. От этих шипов можно избавиться лишь одним способом- применив быстрое вращение. 

Spit Up = Плевок = Действие этой атаки неразрывно связано с приёмом сбора. Покемон выплёвывает всё, что успел собрать, в противника, нанося ему повреждения. Сила этой атаки зависит от количества собранных предметов. Чем их больше- тем. соответственно, сильнее будет удар. Плевок по действию больше всего похож на стрельбу горошинами из трубочки, но несравнимо эффективнее. Плевок тратит довольно много сил, поэтому выгоднее сразу собрать побольше разных штучек, но иногда на это просто не хватает времени.

Spite = Злость = Покемон после успешной атаки противника показывает с помощью мимики всё, что он думает по этому поводу. Зрелище получается далеко не самое приятное. Противник, будучи не в силах это выдержать, теряет желание повторить свою атаку, однако техника злости не отбивает у него желания атаковать совсем, особенно если атака эта тратит мало сил, а нужные силы у противника ещё остались в достаточном количестве. Больше всего приём злости по душе призрачным покемонам, а также тем, у кого хорошо развито актёрское мастерство.

Splash = Барахтанье = Единственная бесполезная техника. Покемон просто невысоко подпрыгивает- и больше ничего не происходит. Однако, ничто не совершенно, даже бесполезность барахтанья. Во-первых, с помощью этой техники можно потянуть время- правда, можно просто сказать покемону ничего не делать. Во-вторых, некоторые покемоны, например вейлмер, могут плюхнуться сверху на противника, придавив его своим весом. Но по большей части это очень тупая и ненужная атака, годящаяся разве что для тренировки способности двигаться.

Spore = Споры = Особый приём грибных покемонов- вроде парасекта или шрумиша. Покемон выпускает огромное облако спор, действующих абсолютно так же, как и усыпляющая пыль. По сути это те же самые споры. однако, здесь есть одна тонкость: покемон выбрасывает споры таким образом, чтобы получилась большая туча парящей в воздухе пыльцы. Не попасть в поле действия этого облака практически невозможно, поэтому противник в любом случае вдохнёт эти споры и уснёт. Это также делает внешний вид атаки более красивым.

Stealth Rock = Кремень = Эта атака по действию похожа на приём шипов. Покемон разбрасывает вокруг противников острые камешки, которые ранят появившихся на поле покемонов противника- если одного спрятали в покебол, а другого выпустили. Однако, в отличие от шипов, камешки можно разбросать только одним слоем, зато их нельзя выбросить с помощью быстрого вращения, а также они могут ранить и летающих покемонов- если шипы просто лежат на земле, то острые камешки как бы парят в воздухе, раня даже тех, кто не опускается на землю.

Steel Wing = Стальные крылья = Покемон делает свои крылья твёрдыми словно сталь, превращая перья в клинки, а перепонки- в нож гильотины. Удар таким крылом оставит противнику на долгую память длинную глубокую рану. У этой атаки помимо неплохой силы есть полезный побочный эффект- сталь может быть использована не только для того, чтобы ранить, но и чтобы защитить. Металлическая кольчуга вместо перьев прекрасно служит в качестве брони, однако делает крылья более тяжёлыми и менее подвижными, что, если посмотреть с хорошей стороны, может быть полезно если покемон будет пикировать на противника.

Stockpile = Сбор = Приём этот неразрывно связан с техниками плевка и глотка. Покемон собирает разные интересные штучки, например еду, чтобы запасти их до удобного случая. Всего покемон может использовать сбор три раза подряд- больше в него уже не поместится. Собранные предметы покемон хранит во рту, но этот приём не даёт ему информации куда девать всё накопленное. Для этого покемону и нужны приёмы плевка- выбросить, и глотка- покушать. После использования одного из этих приёмов покемон вновь может применять сбор.

Stomp = Топот = Ходить по чужим ногам не очень вежливо, но в сражении особенно никто не просит уважать противника. Вообще топот может применяться несколькими различными способами: наступанием на часть тела противника, ударом ногой сверху вниз, тяжёлым пинком, или просто покемон может пробежать по жертве. Удар получается не самым сильным, но очень болезненным- тяжёлый покемон может даже переломать противнику кости. Боль от такого удара способна сорвать противнику атаку. Истинное умение состоит в том, что даже очень маленький покемон может наступить очень больно.

Stone Edge = Край скалы = Один из самых сильных ударов камнем. Покемон отламывает острый кусок камня- иногда готовый сталактит или сталагмит, но обычно придаёт камню нужную форму вручную, -и со всей силы запускает тяжёлую кремниевую сосульку в противника. Аэродинамические свойства позволяют камню не терять первоначальной скорости и лететь точно в цель, а при ударе снаряд глубоко втыкается в тело жертвы. Эта атака очень часто, практически всегда, наносит критический удар, однако тратит много сил покемона.

Strength = Мощь = Весьма популярная атака, повсеместно являющаяся "скрытым приёмом". Очень часто бывает нужна огромная, но вместе с тем не очень разрушительная сила- например чтобы подвинуть огромный камень или затащить рояль на тридцать пятый этаж без помощи лифта. Тогда могут помочь лишь покемоны. В мирной жизни применяющий эту технику покемон просто высвобождает энергию, развивая огромную силу и двигая тяжеленный предмет как тележку. В сражении же он применяет эту энергию чтобы от души ударить противника.

String Shot = Шёлковая нить = Элементарный приём паучков-червячков вроде катерпи или ариадоса. Покемон выпускает длинную липкую и весьма прочную нить, которая спутывает противника и мешает ему двигаться, ощутимо снижая его скорость. Покемоны-пауки могут развить это до техники паутины, а покемоны-гусеницы с помощью шёлковой нити плетут себе прочный кокон, в котором развиваются в больших красивых жуков. Так что одна и та же паутинка может быть использована и для нападения, и для защиты. Этот приём практически не расходует сил покемона.

Struggle = Борьба = Абсолютно любой покемон может применять эту атаку- но только тогда, когда у него нет возможности или желания применить какую-либо другую атаку. Покемон просто тратит резервный запас сил и наносит противнику самый обычный удар. Защитить покемона от того, что при применении техники борьбы он также ранит сам себя, не представляется возможным: удар наносится изнутри, и даже самый крепкий панцирь и самый непробиваемый ментальный барьер не помогут ему не тратить силы. Как правило, покемон использует эту атаку лишь после того, как у него не осталось сил даже на приём последней надежды.

Stun Spore = Оглушающие споры = Ещё один вариант атаки ядовитой пыльцой. Покемон распыляет в противника споры, которые тот практически неизбежно вдыхает. Эти споры содержат яд, действующий на нервную систему- симптомы отравления проявляются сразу и заключаются в том, что вдохнувший пыльцу покемон теряет возможность двигаться и получает паралич. Время от времени, однако, он с помощью очень сильной воли может вернуть силы в ватное тело и даже атаковать, но длится это недолго и его нервная система вновь перестаёт пропускать сигналы.

Submission = Подчинение = Покемон бросается на противника и сбивает его на землю. Атака эта в любом случае нанесёт битому противнику мощный удар, но применивший подчинение покемон тоже получит повреждение от столкновения. Очень немногие покемоны могут применять такой удар- для него нужно не строение тела, а воля и агрессивность. Так как эта атака подразумевает некоторые жертвы со стороны покемона, лучше оставлять её на тот момент, когда противник будет уже достаточно ослаблен, а следующего за ним покемона уже не будет.

Sucker Punch = Удар новичка = Покемон атакует быстро и не задумываясь. Удар всегда наносится первым, но лишь в том случае, если до этого противник хоть раз ударил покемона. То есть если противник стукнул, то в следующий раз покемон атакует первым, а если нет- удар новичка провалится. При всех плюсах и минусах эта атака весьма полезна- удар получается очень сильным, но тратит много сил покемона. Эту технику называют ударом новичка потому, что сначала покемон должен понять что нужно драться, а потом действует быстро, совершенно не задумываясь о последствиях.

Sunny Day = Яркое солнце = Самая радостная из погодных атак. Покемон разгоняет тучи, и поле боя заливает яркий солнечный свет. Воздух быстро нагревается. Чаще всего яркое солнце используют для усиления огненных атак, но у этой погоды есть куча других эффектов. Например, атаки, связанные с поглощением света, становятся несравнимо сильнее, точность и сила атак, связанных с дождём, уменьшается, шар погоды становится огненным, и много чего ещё. Также, солнце действует и на некоторых покемонов, на некоторых- положительно, другим идёт во вред.

Super Fang = Суперклык = Мощная атака, которая уменьшает здоровье покемона вдвое, независимо от его тренированности и свойств. Эту атаку могут применять только маленькие покемоны с большими зубами- ратикейт, бибарел, пачирису и другие. Покемон подбегает к противнику и со всей силы втыкается в него зубами, чем вызывает сильную боль. Главная цель покемона, однако, состоит не в том, чтобы загрызть противника, а лишь в том, чтобы отпугнуть его, показав как опасно бывает шутить со с виду безобидной зверушкой.

Superpower = Суперсила = Покемон концентрирует физическую силу, а затем наносит противнику удар колоссальной мощности, который легко может отправить его в нокаут. К сожалению, мышцы покемона после применения суперсилы устают, что сказывается на его способностях атаковать и защищаться. Хоть эта атака и тратит огромное количество ценных сил, её довольно часто применяют покемоны, которым в общем нечего терять, или которым, наоборот, есть что терять, но терять это очень не хочется и ради этого они могут рискнуть своим здоровьем.

Supersonic = Ультразвук = Очень простая и популярная звуковая атака. Покемон издаёт крик на запредельно высоких частотах, который вызывает у жертвы головокружение- даже если обычно такой звук услышать невозможно. Некоторые покемоны, вроде зубата, используют ультразвук для более мирной цели- они по отражённому эху ориентируются в пространстве, что особенно полезно в тёмных пещерах и прочих мрачных местах. Ультразвук может даже проникать сквозь некоторые препятствия. Единственные условия- покемон должен иметь возможность брать настолько высокие ноты, а также обладать отличным слухом.

Surf = Сёрфинг = Один из самых популярных "скрытых приёмов". В сражении покемон создаёт волну, пускает её перед собой, отчего она начинает расти, а затем обрушивает её на противников, смывая их. В путешествии же этот приём может пригодиться в первую очередь тем, кто не умеет плавать. Сидя верхом на покемоне или держась за него, можно без особого труда переплавляться даже через моря, или просто учиться плавать. Сёрфинг могут применять даже такие покемоны, как тиранитар и аггрон, которые в принципе не должны держаться на поверхности. Также, эту атаку может особым путём выучить пикачу.

Swagger = Дразнилка = Покемон дразнит противника любым понравившимся способом, например скорчив рожу, чем вызывает агрессию с его стороны. У раздражённого таким образом противника появляется неконтролируемое желание прибить дразнящего его покемона. У него повышается физическая сила, но он теряет контроль над собой и в гневе может случайно ударить сам себя, причём из-за возросшей силы такой удар будет весьма мощным. Однако и сам покемон рискует- если противник до него доберётся, то устроит ему серьёзный мордобой.

Swallow = Глоток = Действие этой атаки неразрывно связано с приёмом сбора. Помимо возможности плюнуть накопленными предметами в противника покемон имеет возможность воспользоваться ими для поправки здоровья. Покемон обычно собирает всё, что в принципе съедобно, поэтому, употребив внутрижелудочно всё накопленное, он поправляет своё здоровье. Эффективность такого лекарства напрямую зависит от его количества- чем больше штучек покемон собрал, тем приятнее ему будет всё это съесть. Некоторые покемоны вроде пелиппера таким способом добывают себе пропитание.

Sweet Kiss = Сладкий поцелуй = Особый психологический приём. Покемон- как правило маленький и милый, например клеффа или тогепи- радостно целует противника. Умилившийся неприятель не знает кем после этого считать покемона: оппонентом или вполне безобидным существом, может даже другом. В его мозгу не могут уложиться сразу две прямо противоположные мысли, поэтому он путается и теряет контроль над собой. Здесь, как и в технике поцелуя, большую роль играет не только отношение противника к поцелую, но и отношение самого покемона к этому.

Sweet Scent = Аромат = Покемон выпускает в воздух вещество, обладающее на редкость приятным запахом. Запахи, как известно, сильнее всего воздействуют на подсознание. Этот сладкий аромат расслабляет покемонов, несколько снижая их реакцию, что приводит к тому, что они теряют возможность уворачиваться от атак- пусть не совсем теряют, но довольно значительно. Этот приём можно использовать и вне битвы: на аромат со всей округи собираются дикие покемоны, что часто помогает искать какого-нибудь очень редкого.

Swift = Звёзды = Интересно выглядящая атака, которая никогда не промахивается. Покемон стреляет в сторону противников лучи в форме пятиконечных звёзд, причём в таком количестве, что от них невозможно увернуться. Эта атака хороша тем, что довольно распространена, тратит мало сил, энергетические сюрикены сильно бьют, к тому же бьют всех противников, и сверх того всегда попадают в цель. Этот приём считается атакой средней сложности, но из-за всех плюсов его часто используют даже очень сильные покемоны.

Switcheroo = Обмен = Несмотря на явное сходство этого приёма с техникой трюка, система в нём используется другая. Покемон ворует вещь противника, оставляя взамен свою. Это особенно выгодно тогда, когда предмет, который держит оппонент, является очень редким и ценным, или если покемон держит такую вещь, которая ему не только не полезна, но ещё и вредна- например тяжёлый металлический шар. Но максимально выгодна эта техника тогда, когда выполняются оба этих условия. Главное искусство обмена- сделать всё быстро и незаметно.

Swords Dance = Танец мечей = Грациозные и сильные движения этого танца сильно повышают боевой дух покемона, позволяя ему сражаться с удвоенной силой. Такой приём практически не отнимает у покемона сил, и, учитывая ещё и общую эффективность, является очень полезным. Во время хтого танца покемон многократно скрещивает когти, лезвия и прочее, что и дало название этой технике. Танец мечей особенно полезен тем покемонам, которые сильны во всём, кроме нападения- тогда они быстро смогут исправить это в свою пользу.

Synthesis = Фотосинтез = Под действием солнечного света растительные покемоны преобразуют углекислый газ в крахмал и другие полезные вещества. Солнечный свет является катализатором. Применяя технику фотосинтеза, покемон восстанавливает своё здоровье. Эффективность этого приёма напрямую зависит от погоды: в ясный солнечный день, когда солнце будто всё время в зените, покемон лечится полностью, если погода обычная- восстанавливается наполовину, в тех случаях, когда небо затянуто тучами- четверть здоровья, что, в общем, тоже неплохо.

Substitute = Замена = Невероятно полезная при правильном применении техника. Покемон куда-то исчезает, оставляя вместо себя нечто вроде игрушки. Противник наносит удар именно по ней. Если кукла остаётся целой- покемон откуда ни возьмись появляется, использует какой-нибудь приём и снова оставляет вместо себя подмену. Если же удар оказался сильным- игрушка разрушается, и покемон во всей красе вновь появляется перед противником. Есть у замены один существенный недостаток- этот приём тратит примерно четверть здоровья покемона. 

Sharpen = Заострение = Применять эту технику может лишь один известный покемон- поригон. Он представляет собой многоугольник, а, как известно, чем меньше у фигуры сторон, тем острее углы. Меняя свою форму таким образом, поригон становится острым, чем повышает способность наносить удары- противник может сильно пораниться о такие шипы, пусть даже они состоят из компьютерной графики. Более развитые эволюционные формы этого покемона- поригон2 и поригон-з- не могут так делать в связи с тем, что не имеют углов в принципе, так что несовершенство поригона становится его преимуществом.